Что означает Царство Божье, пришедшее в силе?
Не многие верующие, к сожалению, понимают это и тем более не многие являют это в своей жизни.
Верующие по большей части заняты тем, что я называю реализацией негативной программы. То есть, все их силы направлены на то, чтобы не участвовать в грехах этого мира и спасаться от него. Или в лучшем случае, обличать его грехи. Это связано с так называемой "теологией проклятия", которую исповедуют подавляющее большинство современных церквей в христианстве. Или - противодействие засилью неверных в исламе. Или - открещивание себя от гоев в иудаизме. И так далее.
Мир, согласно этой теологии, лежит во зле. И не пригоден не только для жизни, но и для пребывания в нем. Отсюда верующим остается лишь уповать на будущую небесную жизнь и хранить себя от осквернения этим грешным миром, то есть, отделяться от себе подобных. Но если бежать от греха и от грешного мира, то в конечном счете, он тебя настигнет. Что и происходит со многими религиозными общинами, которые находятся в состоянии обмирщения.
Однако, спасаться это не значит только лишь хранить себя от зла. Более того, разрушать зло и грех эффективно возможно лишь тогда, когда человек своей жизнью возвещает и творит добро. То есть, когда он осуществляет то, что я называю позитивной жизненной программой, когда он занимает активную жизненную позицию.
Что включает в себя это понятие? Не только проповедь Евангелие или других религиозных доктрин. И даже совсем не ее, имея в виду, как это обычно делают проповедники в синагоге, церкви или на евангелизациях. Существует множество путей и способов являть и утверждать Божьи принципы в жизни и быть светильником Господним. К примеру, когда вы просто живете честно, дружелюбны по отношению к окружающим, любите людей, являете к ним человеческую солидарность, поддержку, взаимопомощь (я уж не говорю о таких явлениях, как милосердие, благотворительность, жертвенность), вы возвещаете тем самым Божьи принципы жизни.
Или когда вы способны видеть красоту Божьего творения, красоту мира, природы, людей, переживать ее в своем духе, благодарить Господа за нее. Или к примеру, помогать в бытовой суете увидеть ее другим людям через фотографию, видео, живопись, поэзию или любое другое искусство, вы тем самым вносите посильную лепту в утверждение Божьих принципов жизни.
Даже, когда вы просто живете и не лицемерно благодарите Господа за жизнь, вы уже оказываете на нее позитивное влияние. Потому что благодарное сердце оздоравливает окружающую духовную атмосферу. Искать и видеть Бога в этом мире - это и значит являть силу Божьего Царства, которая превозмогает силу проклятия и греха.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Читая текст пришли на память слова: се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
Конечно грех лежит у порога, что поделаешь у греха такая участь - лежатьили ползать. А христианам дана власть наступать на силу вражью. Кто-то наступает, кто-то убегает, кто-то сам лежит всё в жизни бывает.
Татьяна Колодяжная
2010-05-13 17:30:04
Очень просто и доходчиво. Небольшая по объему статья вполне раскрывает, что сила Божьего Царства не в том, чтобы прятаться от этого мира, а вытеснять зло добром.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Теология : Исследование по книге Откровение, гл. 13. Зверь и Великая блудница - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Сима до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Поэзия : Прощение - Дмитрий Князев
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Мар. 12:28-31