Есть проект Бога, Который называется Царство Божье. Это уже готовый проект. Более того, он уже реализован и существует на небесах, то есть, в духовном мире. В Библии его еще называют Небесный Иерусалим. Осталось его только транспортировать, то есть переместить на землю. Он обеспечивается Богом, Который является его автором, реализатором и спонсором. Этот проект уже можно было бы реализовать сегодня. Хватило бы и средств и сил. Единственная причина, по которой этот проект до сих пор не реализован, это наша хваленная субъективность, помноженная на индивидуализм. То есть свобода воли. Еще точнее, использование этой свободы во зло. Если Бог сейчас реализует этот проект на земле, то на земле сегодня же будет Царство Бога, но многие люди туда не попадут. Поэтому Бог долготерпит. Ждет, когда люди покаются и признают Его власть над собой. Уже есть множество подданных Бога, которые будут жить в этом Царстве. Но благодаря нашей хваленной субъективности и индивидуализму эти подданные Бога на земле часто страдают, живут в нищете и гонениях. Их убивают, и издеваются над ними, на них клевещут и отвергают их. Пока эгоисты и индивидуалисты используют дарованную им свободу для накопления личных богатств, для преступлений и эксплуатации ближних, для своих бредовых проектов. Разбойник на кресте, призвавший Христа, в тот же момент оказался в Царстве Бога без всяких усилий с его стороны. Нужно понять, что спасение - это дар Божий, а не плод усилий человека. Равно и освящение есть действие Святого Духа в человеке. Единственное усилие, которое нужно приложить человеку - это принять Волю Божью. Для чего нужно самоотречение.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн единства - Галина Подьяпольская Публикую этот гимн ввиду предстоящего в этом месяце Собора российских евангельских церквей.
Внешних проблем, как и прежде, много..., жаль, что в ближайшем будущем не видно возможности Вселенского собора.
Церковь Христова была и остаётся единой по своей сути, независимой от человеческих мнений и учений - об этом свидетельствует церковная история.
Критикам экуменизма необходимо различать христианский и всеобщий экуменизм.